В соответствии со статьей 9 Закона "О защите прав потребителя", возврат или обмен товара надлежащего качества (без дефектов) возможен в течение 14 дней, исключая день покупки, при соблюдении следующих условий:
Условия возврата товара надлежащего качества:
-
Товар не должен быть использован и не должен иметь следов использования.
-
Не должно быть царапин, сколов, потертостей, признаков вскрытия, следов попадания жидкости на товар или упаковку, а также отсутствие документации.
-
Внешний вид товара должен быть сохранен, то есть все ярлыки, наклейки и другие принадлежности должны оставаться в неизменном состоянии, товар должен быть полностью комплектным и упакованным.
-
Все документы, относящиеся к товару (инструкции, гарантийные талоны, квитанции или товарные чеки, подтверждающие покупку), а также все ярлыки, заводская маркировка и упаковка, должны быть на месте.
- Если к товару был добавлен подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. Подарок также не должен иметь признаков использования, его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка должны быть сохранены.
Как поступить при обнаружении товара ненадлежащего качества?
-
В первую очередь необходимо провести экспертизу в сервисном центре, чтобы подтвердить наличие существенных дефектов.
-
Если товар имеет существенные дефекты, возникшие по вине производителя, покупатель может вернуть его.
-
В случае несущественных дефектов, покупатель имеет право на бесплатное устранение этих дефектов в соответствии с установленным законодательством.
-
Если экспертиза выявляет, что дефекты товара возникли по вине покупателя, он обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
-
Устранение дефектов, вызванных неправильной эксплуатацией товара, также осуществляется за счет покупателя.
Если аналогичный товар отсутствует в магазине на момент обмена, потребитель имеет следующие права:
-
Приобрести другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости.
-
Получить полный возврат денег за возвращенный товар.
-
Обменять товар на аналогичный, как только он поступит в продажу.
-
При возврате товара через службу доставки (например, Новая Почта), покупатель должен приложить к возврату товар, чек или накладную, а также указать номер банковской карты или счета. Возврат денежных средств будет осуществлен банковским переводом в течение 7 рабочих дней после получения товара нами.